Жизненный путь личности » Жизненные задачи

Жизненные задачи

Три основные жизненные задачи, с которыми сталкивается каждый индивидуум, - работа, дружба и любовь. Они определены фундаментальными условиями человеческого существования. Эти три основные связи определены тем фактором, что мы живем в определенном месте вселенной и должны развиваться в тех пределах и возможностях, которые окружающее нам предоставляет, мы живем среди других существ нашего рода, к которым мы должны пытаться приспосабливаться, мы живем двуполо, и будущее нашей расы зависит от отношений этих полов.

Работа включает все те деятельности, которые полезны обществу, а не просто тем занятиям, которые обеспечивают нам доход. Работа создает удовлетворение и чувство собственной значимости в той степени, в какой она полезна другим. Важность нашей работы в конечном итоге основана на нашей зависимости |от физической среды.

Дружба - выражение нашей причастности к человеческой расе и постоянной необходимости приспосабливаться к другим, взаимодействовать с другими существами нашего рода. Наши особенные дружбы обеспечивают существенные связи с обществом, поскольку ни один индивидуум не соотносится с обществом абстрактно. Дружеские, кооперативные усилия являются также необходимым элементом конструктивной работы.

Любовь можно понимать как гетеросексуальную любовь. Тесный союз ума и тела, величайшая кооперация между двумя людьми противоположного пола. Любовь основана на том факте, что каждое человеческое существо принадлежит к одному полу, а не к другому, и что интимные отношения между полами существенны для продолжения нашего рода. Тесные узы брака представляют собой величайшее испытание нашей способности сотрудничать с другим человеком, удачный брак создает наилучшие условия для воспитания способности к кооперации и общественного чувства в детях.

Эти три задачи - работа, дружба и любовь - всегда взаимосвязаны. Разрешение одной помогает в разрешении других, мы даже могли бы сказать, что все они - аспекты одной и той же ситуации, одной и той же проблемы - необходимости для людей поддерживать и развивать жизнь в той среде, в которой он находится.


Архетипы
Архетип (греч. αρχετυπον от «αρχη» – «начало» и «τυποζ» – «образ») – в позднеантичной философии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. Юнг высказал гипотезу о том, что коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических обр ...

Специфика полоролевых отношений в юношеском возрасте
В рамках нашего исследования, имевшего целью изучение особенностей гендерной идентичности современных юношей и девушек на разных возрастных этапах юности, нами было проведено обследование 296-ти студентов средних специальных и высших учебных заведений Тулы и Тульской области в возрасте 16-19-ти и 20-22-х лет. Критерий полоролевых отноше ...

Основные этапы научного пути Л.С. Выготского. Краткая биография Л.С. Выготского
Выготский Лев Семенович (1896-1934) - выдающийся психолог. Основоположник одного из наиболее значимых направлений психологии и развитии ребенка. Ему, его школе, ученикам и последователям принадлежит одна из важнейших ролей в развитии российской психологии. По теории Выготского, психические функции, данные ребенку природой, преобразуются ...

Категории