Заключение

Результаты данного исследования свидетельствуют о необходимости дальнейшей разработки проблемы трансформации агрессии в юмор. Вероятно, было бы целесообразно разработать программу коррекционного тренинга, обучающего людей не только управлять агрессивными посылами, но и трансформировать их в социально одобряемые и безопасные формы, в частности, в юмор.

Может ли человек быть подлинно счастливым, если добивается целей, противоречащих его совести? Если его ценности связаны лишь с ним самим, а его жизнь – замыкается на его собственных узких интересах, в жертву которым приносятся интересы других людей? На наш взгляд, ответ должен быть отрицательным. Однако, насколько нам известно, глубоких исследований, связанных с данной темой, ещё не проводилось. И всё же, если мы берём на себя смелость искать ответ на вопрос, что же делает человека подлинно счастливым, невозможно оставлять без внимания поднятые в нашей небольшой работе методологические вопросы.


Развитие индивидуальных способностей ребёнка
Сесиль Лупан утверждает, что ребенку не нужна обязательная ежедневная программа занятий: каждый день занимаясь всем понемногу, жизнь крохи превращается в каторгу, а желание узнать больше и больше сходит на нет. Лупан считает, что наиболее подходящим базовым временным периодом для занятий является неделя. Для этого имеет смысл составить ...

Теоретические основы проблемы развития самосознания подростков. Понятие и сущность самосознания личности
В настоящее время не существует общепринятого мнения о том, какой подход следует применять к изучению личности для объяснения основных аспектов поведения человека. На данной стадии развития психологии сосуществуют различные альтернативные теории, описывающие личность как интегрированное целое и вместе с тем объясняющие различия между лю ...

Типы групповых взаимоотношений и их особенности
Данный вопрос предполагается рассмотреть с позиций функционирования японских и американских компаний, как наиболее ярких представителей противоположных организационных культур. Исследования в этом направлении свидетельствуют о следующем[1]. Согласно основного постулата о том, что культурные традиции определяют тип групповых взаимоотнош ...

Категории