Заключение
Результаты данного исследования свидетельствуют о необходимости дальнейшей разработки проблемы трансформации агрессии в юмор. Вероятно, было бы целесообразно разработать программу коррекционного тренинга, обучающего людей не только управлять агрессивными посылами, но и трансформировать их в социально одобряемые и безопасные формы, в частности, в юмор.
Может ли человек быть подлинно счастливым, если добивается целей, противоречащих его совести? Если его ценности связаны лишь с ним самим, а его жизнь – замыкается на его собственных узких интересах, в жертву которым приносятся интересы других людей? На наш взгляд, ответ должен быть отрицательным. Однако, насколько нам известно, глубоких исследований, связанных с данной темой, ещё не проводилось. И всё же, если мы берём на себя смелость искать ответ на вопрос, что же делает человека подлинно счастливым, невозможно оставлять без внимания поднятые в нашей небольшой работе методологические вопросы.
План работы
1 неделя
– Знакомство с внутренним распорядком учреждения, изучение системы психологической работы учреждения, знакомство с потребностями организации, спецификой производства, знакомство с трудовым коллективом, изучение документации. Составление плана проведения исследования личности профессионала, подбор адекватных цели исследования ме ...
Проективные методы
Проективные методы особенно полезны для изучения агрессии и враждебности, так как не раскрывают испытуемым интерес исследователя. Наиболее часто используемые проективные методы – Тест чернильных пятен Роршаха и Тест тематической апперцепции. Данные тесты используются как в исследовательском, так и в клиническом контексте для изучения ра ...
Теория конвергенции
Теория конвергенции — теория психического развития ребенка, предложенная В. Штерном, в которой была сделана попытка примирить два подхода — преформистского, в котором ведущим фактором признавался фактор наследственности, и сенсуалистического, где упор делался на внешних условиях. В этой теории, в которой приоритетность отдана наследстве ...