Заключение

Фототерапия связана с применением фотографии для решения различных психологических проблем, а так же для развития и гармонизации личности. Особый интерес она представляет для подростков. С помощью фотографии подросток решает для себя следующие задачи:

1. Выделение себя из общей массы.

2. Поиск и нахождение идентичности.

3. Обретение чувства независимости – Я сам нахожу то, что представляет интерес, что, отвечает на многие вопросы; Я могу моделировать окружающий меня мир и т.п.

4. Обретение группы единомышленников.

5. Согласование Я-образов.

6. Творческое самовыражение и др.

В подростковом возрасте, когда увеличивается разрыв между Идеальным и Реальным Я, когда мир делиться на несколько «параллельных миров», фотография дает возможность комбинировать разные элементы идеального и реального мира друг с другом, постепенно интегрируя Я-концепцию. Благодаря фотографиям подросток не только осваивает и проживает латентные роли, но и запечатлевает их на снимках. Образы становятся частью опыта подростка, к которому он имеет возможность возвращаться, как только возьмет снимки в руки


Астено-невротический тип
У подростков астено-невротического типа с детства нередко обнаруживаются признаки невропатии - беспокойный сон и плохой аппетит, капризность, пугливость, плаксивость, иногда ночные страхи, ночной энурез, заикание и т.п. Главными чертами астено-невротической акцентуации являются повышенная утомляемость, раздражительность и склонность к ...

Особенности восприятия образа города студентами-туристами
На сегодняшний день город не изучается как глобальное целостное образование, а изучаются только частные его аспекты, например: организация рекламы на улице, создание памятников и мест отдыха. Часто архитекторами не учитывается фактор целостности среды, и формирование пространства города идёт исходя из прагматических целей и идей целесоо ...

Роль родителей в возникновении и формировании девиантного поведения подростков
Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое обеспечивают ребенку родители, на него воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия гораздо превышает все остальное. Оно начинается с младенческого возраста, когда ребенка еще не воспитывают серьезно, когда он еще не может осознавать ни свое социаль ...

Категории