Материалы » Супервизия » Содержание этического кодекса супервизора

Содержание этического кодекса супервизора
Страница 2

Настоящий Кодекс

имеет два раздела.

Кодекса этики включает в себя описание основных ценностей супервизии и принципов, вытекающих из них.

Кодекса практики трактует применение этих принципов к супервизии.

Страницы: 1 2 


Интеллект в сфере убеждения
Реклама представляет собой презентацию товаров и услуг с целью побудить аудиторию к их приобретению. В презентации могут использоваться рациональные или эмоциональные доводы. Рациональные доводы – это преимущества данного товара перед другими товарами, подкрепленные примерами, результатами исследований, статистикой и т.д. Как правило, т ...

Соотношение объекта и предмета исследования
Понятие объекта исследования. В качестве объекта познания выступают связи, отношения, свойства реального объекта, которые включены в процесс познания. Объектисследования - это определенная совокупность свойств и отношений; которая существует независимо от познающего, но отражается им, служит конкретным полем поиска. Это делает объект ...

Связь потребности и установки
Потребность определяется Д.Н.Узнадзе как психофизическое состояние организма, выражающее нужду в чем-либо, лежащем вне его. Если бы у организма не возникало потребностей, то он бы оставался недвижим. Потребность дает импульсы к активности, вносит в установку тенденцию перехода к активности, обусловливая этим одну из основных особенност ...

Категории