Материалы » Психологическая характеристика физических качеств » Психофизиологическая характеристика силы

Психофизиологическая характеристика силы
Страница 3

Мощность баллистической волны импульса силы регулируется инерцией тела, накопленной в разбеге, то есть в подготовительных движениях. Скорость разбега определяет также ритм волны и, следовательно, ее кинетическую мелодию.

Все сказанное относится к чувственной стороне образа движений броска. А искусность исполнения, механика движений и эффективность броска зависят от того, как футболист сможет реализовать в формировании механизма регуляции свои знания о структуре движений. А смысловая сторона образа движений базируется на логической схеме двигательного действия. Именно на ее основании разворачиваются главнейшие психические процессы по реализации намерения, а реализация намерения требует специальной организации предметного действия.

Страницы: 1 2 3 


Методика для диагностики отношений между детьми. Сказки Дюсса (Десперт)
Методики для диагностики отношений между детьми в семье встречаются редко. Между тем в практической работе иногда возникает необходимость в диагностике взаимоотношений сиблингов (братьев и сестер). В статье О.Барановой была предложена проективная методика, помогающая установить наличие или отсутствие соперничества между братьями и сестр ...

Особенности развития нравственного самосознания и нравственного воспитания подростков
Исследуя развитие и становление самосознания подростков, нельзя не сказать о нравственном самосознании и его месте в жизни каждого подростка. Развитие нравственного самосознания тесно связано с когнитивным развитием ребенка. В процессе нравственного развития ребенок проходит эволюцию от эгоцентрического отношения к окружающему, при кото ...

Психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками. Формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе
Важная особенность подросткового возраста – формирование ценрального новообразования этого возраста, своеобразного чувства взрослости, когда подросток начинает считать, что он уже не ребенок, а становится взрослым, когда он осознает свою готовность жить в коллективе взрослых в качестве полноценного и равноправного участника этой жизни. ...

Категории