Материалы » Особенности Я-образа у подростков » Обработка и анализ результатов проведенного исследования

Обработка и анализ результатов проведенного исследования
Страница 1

Результаты, полученные нами в результате проведения исследования могут быть представлены в виде сводной таблицы.

Таблица 1. Ценностные ориентации подростков

Название терминальной ценности

№ указанной ценности для блока «Я в настоящем»,

№ указанной ценности для блока «Я - взрослый»

№ указанной ценности для блока «Я - идеальное»

здоровье (физическое и психическое);

1

1

1

наличие хороших и верных друзей;

2

7

8

любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);

3

14

16

уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)

4

4

4

интересная работа;

5

13

15

свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);

6

15

13

материально обеспеченная жизнь

7

5

7

развитие (постоянное физическое и духовное совершенствование);

8

6

6

счастливая семейная жизнь;

9

2

3

познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);

10

3

2

жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);

11

8

5

активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);

12

12

9

продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);

13

9

11

общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);

14

10

17

развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);

15

17

18

счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей)

16

18

14

творчество (возможность творческой деятельности);

17

16

10

красота природы

18

15

12

Страницы: 1 2 3


Интеллектуализация двигательной деятельности младшего школьника
В младшем школьном возрасте ребенок приобретает такие психические способности, которые ему позволяют осваивать любые сложные движения. В младшей школьной группе выделение свойств движений и свойств окру­жающей среды П.А. Гальпериным было организовано в условиях взаимообучения детей, в играх «По правилам»: «Спортсмен, Тренер. Судья». Мл ...

Взаимосвязь отношения параметров социальной адаптации ребёнка и стилей родительского отношения.
Таблица 2.15. Корреляционные взаимосвязи параметров социальной адаптации ребёнка. Любознательность Доминантность Общительность Закрытость Соц. адекват. Повед Любознательность Доминантность Общительность Закрытость Соц. адекватность поведения 0,46* -0,52* 0,55* -0,72* 0,44* 0,46* 0,55* -0,46* 0,4 ...

Общая характеристика психологии, как науки. Соотношение житейской и научной психологии
В системе наук психологии должно быть отведено совершенно особое место, и вот по каким причинам. Во-первых, это наука о самом сложном, что пока известно человечеству. Ведь психика – это «свойство высокоорганизованной материи». Если же иметь в виду психику человека, то к словам «высокоорганизованная материя» нужно прибавить слово «самая ...

Категории