Обработка и анализ результатов проведенного исследованияСтраница 1
Результаты, полученные нами в результате проведения исследования могут быть представлены в виде сводной таблицы.
Таблица 1. Ценностные ориентации подростков
|
Название терминальной ценности |
№ указанной ценности для блока «Я в настоящем», |
№ указанной ценности для блока «Я - взрослый» |
№ указанной ценности для блока «Я - идеальное» |
|
здоровье (физическое и психическое); |
1 |
1 |
1 |
|
наличие хороших и верных друзей; |
2 |
7 |
8 |
|
любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); |
3 |
14 |
16 |
|
уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений) |
4 |
4 |
4 |
|
интересная работа; |
5 |
13 |
15 |
|
свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках); |
6 |
15 |
13 |
|
материально обеспеченная жизнь |
7 |
5 |
7 |
|
развитие (постоянное физическое и духовное совершенствование); |
8 |
6 |
6 |
|
счастливая семейная жизнь; |
9 |
2 |
3 |
|
познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие); |
10 |
3 |
2 |
|
жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом); |
11 |
8 |
5 |
|
активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); |
12 |
12 |
9 |
|
продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей); |
13 |
9 |
11 |
|
общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); |
14 |
10 |
17 |
|
развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей); |
15 |
17 |
18 |
|
счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей) |
16 |
18 |
14 |
|
творчество (возможность творческой деятельности); |
17 |
16 |
10 |
|
красота природы |
18 |
15 |
12 |
Интеллектуализация двигательной деятельности младшего школьника
В младшем школьном возрасте ребенок приобретает такие психические способности, которые ему позволяют осваивать любые сложные движения.
В младшей школьной группе выделение свойств движений и свойств окружающей среды П.А. Гальпериным было организовано в условиях взаимообучения детей, в играх «По правилам»: «Спортсмен, Тренер. Судья». Мл ...
Взаимосвязь отношения параметров социальной адаптации ребёнка и стилей
родительского отношения.
Таблица 2.15. Корреляционные взаимосвязи параметров социальной адаптации ребёнка.
Любознательность
Доминантность
Общительность
Закрытость
Соц. адекват. Повед
Любознательность
Доминантность
Общительность
Закрытость
Соц. адекватность поведения
0,46*
-0,52*
0,55*
-0,72*
0,44*
0,46*
0,55*
-0,46*
0,4 ...
Общая характеристика психологии, как науки. Соотношение житейской и научной психологии
В системе наук психологии должно быть отведено совершенно особое место, и вот по каким причинам.
Во-первых, это наука о самом сложном, что пока известно человечеству. Ведь психика – это «свойство высокоорганизованной материи». Если же иметь в виду психику человека, то к словам «высокоорганизованная материя» нужно прибавить слово «самая ...
