Материалы » Особенности Я-образа у подростков » Обработка и анализ результатов проведенного исследования

Обработка и анализ результатов проведенного исследования
Страница 1

Результаты, полученные нами в результате проведения исследования могут быть представлены в виде сводной таблицы.

Таблица 1. Ценностные ориентации подростков

Название терминальной ценности

№ указанной ценности для блока «Я в настоящем»,

№ указанной ценности для блока «Я - взрослый»

№ указанной ценности для блока «Я - идеальное»

здоровье (физическое и психическое);

1

1

1

наличие хороших и верных друзей;

2

7

8

любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);

3

14

16

уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)

4

4

4

интересная работа;

5

13

15

свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);

6

15

13

материально обеспеченная жизнь

7

5

7

развитие (постоянное физическое и духовное совершенствование);

8

6

6

счастливая семейная жизнь;

9

2

3

познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);

10

3

2

жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);

11

8

5

активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);

12

12

9

продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);

13

9

11

общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);

14

10

17

развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);

15

17

18

счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей)

16

18

14

творчество (возможность творческой деятельности);

17

16

10

красота природы

18

15

12

Страницы: 1 2 3


Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования
В качестве методики выделения отдельных звеньев, часто применяют принцип диссоциации. Двойная диссоциация фиксируются, когда из двух звеньев психических процессов первое оказывается нарушенным, а второе сохранным, и в то же время, возможно нарушение второго звена при сохранности первого. Одиночная диссоциация фиксируется, когда первый к ...

Поведенческий подход
Поведенческий подход создал основу для классификации стилей руководства или стилей поведения. Это стало серьезным вкладом и полезным инструментом понимания сложностей лидерства. Разочарование в подходе к лидерству с позиций личных качеств усиливалось примерно в тот же период, когда в теории управления стала набирать силу бихевиористская ...

Смысложизненные ориентации студентов-психологов с разным уровнем профессионального самоопределения
Представления современной молодежи о профессиях и рынке труда в большинстве своем оторваны от действительности, у выпускников школ процесс принятия решения о выборе профессии часто бывает продиктован приоритетом внешних статусных ценностей, слабым знанием своих способностей и возможностей. Молодые люди ориентируются на профессии, которы ...

Категории