Введение

Тема данной работы является весьма актуальной и интересной для изучения. Ведь восприятие – это весьма сложный позитивный процесс, формирующий уникальную картину мира, которая может значительно отличаться от реальности. Признание разницы между воспринимаемым миром и миром реальным крайне необходимы для понимания организационного поведения.

В ходе работы я ознакомилась и пользовалась материалами различных авторов, также уделяющих внимание изучению процесса восприятия, а именно: О.С. Виханского, А.И. Наумова, П.М. Дизеля, У.М. Раньяна и др. За основу я взяла материалы из «Хрестоматии по организационному поведению», где собраны воедино все вышеуказанные источники.

Цель написания работы заключается в раскрывании сущности процесса восприятия, его составляющих, а также факторов, оказывающих влияние на восприятие человека.

При этом моими задачами были следующие: показать взаимосвязь ощущения и восприятия, рассмотреть восприятие как процесс получения из окружения и обработки информации, показать, из чего складывается восприятие человеком организационного поведения, указать на возможные ошибки и искажения при восприятии, более подробно рассмотреть особенности восприятия человека, которое сильно влияет на многие важные организационные процессы.


Детско-родительские отношения в неполных семьях
Неполная семья - это группа ближайших родственников, состоящая из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми [19, с. 124]. Неполная семья возникает в силу разных причин: рождения ребенка вне брака, смерти одного из родителей, расторжения брака либо раздельного проживания родителей. В соответствии с этим выделяютс ...

Взаимоотношения «родитель-ребенок» в ситуации распада семьи
Большинство неполных семей возникают в случае развода и по причине ухода отца, то есть относятся к материнским семьям. Жизнь и условия воспитания ребенка без отца имеют явную специфику и существенно отличаются от жизни ребенка в полной семье. Даже если мать старается восполнить отсутствие отца и делает все возможное, чтобы соединить в с ...

Какова же динамика профессионального самопознания студентов?
Студенческий возраст - начало перехода от юности к взрослости, важнейший период развития самосознания и зрелой самооценки. Феноменально это проявляется в осознании своей индивидуальности, неповторимости, мотивов поведения и деятельности, интимизации внутренней жизни. В завершающей стадии находится и профессиональное самоопределение студ ...

Категории