Социальная адаптация ребёнка-дошкольника
Страница 2

Высоко-позитивное отношение к бабушке и дедушке выявлено у 20% детей. Умеренно-позитивное – у 35% детей. Однако у 45% детей- низко-позитивное отношение, что также может быть связано с тем, что не все дети имеют бабушек и дедушек.

Таблица 2.8. Отношение к другу (подруге)

Отношение к другу (подруге)

Количество детей (в %)

Высоко-позитивное

10%

Умеренно-позитивное

45%

Низко-позитивное

45%

Высоко-позитивное отношение к другу (подруге) выявлено у 10% детей. Умеренно-позитивное – у 45% детей Однако почти половина детей испытывают некоторые проблемы в общении со сверстниками – 45% .

Таблица 2.9.Отношение к воспитателю

Отношение к воспитателю

Количество детей (в %)

Высоко-позитивное

10%

Умеренно-позитивное

60%

Низко-позитивное

30%

Высоко-позитивное отношение к воспитателю испытывают 10% детей. Умеренно-позитивное – у 60% детей. Имеет место и низко-позитивное отношение - третья часть всех детей.

Таблица 2.10. Любознательность

Любознательность

Количество детей (в %)

Высокая

20%

Умеренная

35%

Низкая

45%

Высокий уровень любознательности выявлен у 20% детей, умеренный у 35% детей. Однако наблюдаетя большой процент (45%) низкого уровня любознательности, как одного из параметров социальной адаптации.

Таблица 2.11. Доминантность

Доминантность

Количество детей (в %)

Высокая

20%

Умеренная

30%

Низкая

50%

Высокий уровень доминантности, как одного из параметров социальной адаптации выявлен у 20% детей, умеренный - у трети детей. Однако наблюдаетя большой процент (50%) низкого уровня доминантности.

Таблица 2.12. Общительность

Общительность

Количество детей (в %)

Высокая

50%

Умеренная

15%

Низкая

35%

Умеренный уровень общительности, как одного из параметров социальной адаптации выявлен у 15% детей, низкий - у трети детей. Однако наблюдаетя большой процент (50%) высокого уровня общительности.

Таблица 2.13. Закрытость

Закрытость

Количество детей (в %)

Высокая

5%

Умеренная

25%

Низкая

70%

Страницы: 1 2 3


Возникновение и развитие рекламы
Предпосылки современной рекламы сопровождают человека уже много веков. Долгое время эти формы не осознавались как выражение одного явления. Они жили сами по себе. Некоторые из этих форм можно считать прообразом современных видов рекламы. А именно: • Наскальные рисунки, в которых мы находим информацию о месте охоты и ее результатах, м ...

Особенности карьерных ориентаций различных профессий
Значимым фактором профессионального становления каждого человека является его профессиональная Я – концепция, которую каждая личность воплощает в серию карьерных решений. Система ценностных ориентаций, интересов и социальных установок по отношению к работе и карьере, составляют суть карьерных ориентаций личности. Профессиональные предпо ...

Особенности воображения у детей конкретной возрастной группы
Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...

Категории