Социальная адаптация ребёнка-дошкольника
Страница 2

Высоко-позитивное отношение к бабушке и дедушке выявлено у 20% детей. Умеренно-позитивное – у 35% детей. Однако у 45% детей- низко-позитивное отношение, что также может быть связано с тем, что не все дети имеют бабушек и дедушек.

Таблица 2.8. Отношение к другу (подруге)

Отношение к другу (подруге)

Количество детей (в %)

Высоко-позитивное

10%

Умеренно-позитивное

45%

Низко-позитивное

45%

Высоко-позитивное отношение к другу (подруге) выявлено у 10% детей. Умеренно-позитивное – у 45% детей Однако почти половина детей испытывают некоторые проблемы в общении со сверстниками – 45% .

Таблица 2.9.Отношение к воспитателю

Отношение к воспитателю

Количество детей (в %)

Высоко-позитивное

10%

Умеренно-позитивное

60%

Низко-позитивное

30%

Высоко-позитивное отношение к воспитателю испытывают 10% детей. Умеренно-позитивное – у 60% детей. Имеет место и низко-позитивное отношение - третья часть всех детей.

Таблица 2.10. Любознательность

Любознательность

Количество детей (в %)

Высокая

20%

Умеренная

35%

Низкая

45%

Высокий уровень любознательности выявлен у 20% детей, умеренный у 35% детей. Однако наблюдаетя большой процент (45%) низкого уровня любознательности, как одного из параметров социальной адаптации.

Таблица 2.11. Доминантность

Доминантность

Количество детей (в %)

Высокая

20%

Умеренная

30%

Низкая

50%

Высокий уровень доминантности, как одного из параметров социальной адаптации выявлен у 20% детей, умеренный - у трети детей. Однако наблюдаетя большой процент (50%) низкого уровня доминантности.

Таблица 2.12. Общительность

Общительность

Количество детей (в %)

Высокая

50%

Умеренная

15%

Низкая

35%

Умеренный уровень общительности, как одного из параметров социальной адаптации выявлен у 15% детей, низкий - у трети детей. Однако наблюдаетя большой процент (50%) высокого уровня общительности.

Таблица 2.13. Закрытость

Закрытость

Количество детей (в %)

Высокая

5%

Умеренная

25%

Низкая

70%

Страницы: 1 2 3


Теория конвергенции
Теория конвергенции — теория психического развития ребенка, предложенная В. Штерном, в которой была сделана попытка примирить два подхода — преформистского, в котором ведущим фактором признавался фактор наследственности, и сенсуалистического, где упор делался на внешних условиях. В этой теории, в которой приоритетность отдана наследстве ...

Школьники о взаимоотношениях с учителями
Московским Колледжем Социологии совместно с Московским Государственным Социальным Университетом был осуществлен научно-образовательный исследовательский проект: “Школа 1224. Социологический портрет. 2000 год”. В рамках данного проекта был проведен опрос учеников 5-8-х классов. Один из вопросов касался взаимоотношений школьников с учите ...

Как избежать конфликтогенов
Самое главное - необходимо помнить, что всякое неосторожное высказывание может привести к конфликту. Очень велика плата за слово, которое «не воробей, вылетит - не поймаешь». Следует избегать всякого проявления превосходства, потому что человек, желающий возвыситься над другими, вызывает отрицательную реакцию окружающих. Агрессивность ...

Категории