Социальная адаптация ребёнка-дошкольника
Страница 2

Высоко-позитивное отношение к бабушке и дедушке выявлено у 20% детей. Умеренно-позитивное – у 35% детей. Однако у 45% детей- низко-позитивное отношение, что также может быть связано с тем, что не все дети имеют бабушек и дедушек.

Таблица 2.8. Отношение к другу (подруге)

Отношение к другу (подруге)

Количество детей (в %)

Высоко-позитивное

10%

Умеренно-позитивное

45%

Низко-позитивное

45%

Высоко-позитивное отношение к другу (подруге) выявлено у 10% детей. Умеренно-позитивное – у 45% детей Однако почти половина детей испытывают некоторые проблемы в общении со сверстниками – 45% .

Таблица 2.9.Отношение к воспитателю

Отношение к воспитателю

Количество детей (в %)

Высоко-позитивное

10%

Умеренно-позитивное

60%

Низко-позитивное

30%

Высоко-позитивное отношение к воспитателю испытывают 10% детей. Умеренно-позитивное – у 60% детей. Имеет место и низко-позитивное отношение - третья часть всех детей.

Таблица 2.10. Любознательность

Любознательность

Количество детей (в %)

Высокая

20%

Умеренная

35%

Низкая

45%

Высокий уровень любознательности выявлен у 20% детей, умеренный у 35% детей. Однако наблюдаетя большой процент (45%) низкого уровня любознательности, как одного из параметров социальной адаптации.

Таблица 2.11. Доминантность

Доминантность

Количество детей (в %)

Высокая

20%

Умеренная

30%

Низкая

50%

Высокий уровень доминантности, как одного из параметров социальной адаптации выявлен у 20% детей, умеренный - у трети детей. Однако наблюдаетя большой процент (50%) низкого уровня доминантности.

Таблица 2.12. Общительность

Общительность

Количество детей (в %)

Высокая

50%

Умеренная

15%

Низкая

35%

Умеренный уровень общительности, как одного из параметров социальной адаптации выявлен у 15% детей, низкий - у трети детей. Однако наблюдаетя большой процент (50%) высокого уровня общительности.

Таблица 2.13. Закрытость

Закрытость

Количество детей (в %)

Высокая

5%

Умеренная

25%

Низкая

70%

Страницы: 1 2 3


Характеристика возрастной периодизации
Период младенчества (от 0 до 2-х лет) это — «непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми . на фоне и внутри которого формируются ориентированные и сенсорно-манипулятивные действия» Интерес и внимание младенцев друг к другу выступает в форме, слитой с практическим действием, - ощупыванием, прикосновением, сдавливанием. К концу пе ...

Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве, когда вербальное общение не доступно. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир ...

Женщина при должности
Бытует мнение (его, кстати, разделяют и мужчины, и женщины), что работать под началом женщины - задача не из легких. Речь не о том, конечно, что женщине недостает ума быть стратегом или политиком. Множество примеров (Екатерина II, Маргарет Тэтчер, Индира Ганди) говорит об обратном. И все же руководителей различают прежде всего по полово ...

Категории