Материалы » Взаимосвязь психологии и педагогики » Предмет и структура педагогической психологии. Предмет педагогической психологии

Предмет и структура педагогической психологии. Предмет педагогической психологии
Страница 2

Существует ряд и других точек зрения. Мы в дальнейшем будем придерживаться общепринятой трактовки, согласно которой предметом педагогической психологии

являются факты, механизмы и закономерности освоения социокультурного опыта человеком, закономерности интеллектуального и личностного развития ребенка как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса (Зимняя И.А., 1997;).

Страницы: 1 2 


Типы групповых взаимоотношений и их особенности
Данный вопрос предполагается рассмотреть с позиций функционирования японских и американских компаний, как наиболее ярких представителей противоположных организационных культур. Исследования в этом направлении свидетельствуют о следующем[1]. Согласно основного постулата о том, что культурные традиции определяют тип групповых взаимоотнош ...

Особенности речевого поведения и структуры характера у инвалидов
В исследованиях инвалидов по зрению показана значительная роль речи в их жизни. В работах предшественников основной акцент делался на значении речи для восприятия незрячими окружающего мира. Отражение в речевой продукции лиц, лишившихся зрения, процессов совладания с этой психотравмирующей ситуацией не изучалось. Не обнаружено также исс ...

Причины выдвижения лидера и источники его власти
Выдвижение лидера в молодежной группе происходит стихийно, по мере ее развития и функционирования. При этом действуют два фактора - объективный и субъективный. Объективный фактор - в лидеры молодежной группы выдвигается тот ее член, который наиболее “полезен” ее деятельности, наилучшим образом проявляет себя в повседневной жизни нефор ...

Категории