ЗаключениеСтраница 3
ПРИКАЗЫ
Приказ МО РФ «О мерах по предупреждению злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи в 1999-2000 годах» от 23.03.1999, №718 Приказ МО РФ "О реализации решения коллегии от 28.09.99 N 19 "Об основных направлениях развития воспитания в системе образования" от 18.10.1999, №574 Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы Приказ МО РФ "О реализации решения коллегии от 25.12.2001 № 19/2 Основные направления и план действий по реализации программы развития воспитания в системе образования России на 2002-2004 годы Приказ МО РФ «О концепции профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде» от 28.02.2000, №619 Приказ управления образования Администрации Новосибирской области от 26.05.2004 г. № 460 "Об изменении структуры аттестационной и аккредитационной оценки"
ПИСЬМА Письмо МО РФ от 12.07.2000 "О деятельности на территории России представителей нетрадиционных религиозных объединений" Письмо МО РФ от 31.01.2001 "Итоги проведения Всероссийского родительского собрания" № 90/30-16 Методические рекомендации о взаимодействии ОУ с семьей Письмо МО РФ от 10.05.2001 "Об официальных ритуалах в ОУ" Письмо МО РФ от 21.06.2001 "О методических рекомендациях по организации деятельности классного руководителя" Письмо МО РФ от 01.03.2002 "О рекомендациях по организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей РФ" Письмо МО РФ от 02.04.2002 "О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса" Письмо МО РФ от 22.07.2002 "Об организации родительского всеобуча в ОУ" Письмо МО РФ от 15.12.2002 "Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в ОУ" Письмо МО РФ от 15.01.2003 "О гражданском образовании учащихся ОУ РФ"
[1] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С.89
[2] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С.90
[3] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С.108
[4] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С. 112
[5] Общая психология/Под ред. Богословского.м., 2005.- С. 98
[6] Столяренко. Основы психологии.- М., 2003.- С.67
[7] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. М., 1997
[8] Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. М., 1989
[9] Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000
[10] Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000
[11] Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. – С.98
[12] Кон И.С. Категория Я в психологии // Психологический журнал, 1981 г., №3.
[13] Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986
Эпоха Возрождения XV–XVII
в.
Происходит кризис системы феодальных отношений, что приводит к зарождению новых форм хозяйствования.
Развивается интерес к проникновению в тайны природы на основе опыта и эксперимента.
Формируется новое представление о картине мира, это приводит к изменению представление о месте человека в этом мире.
Открытие Америки, открытия в астр ...
Алкоголизм и наследственность
Алкоголизм является одним из наиболее социально значимых заболеваний. Распространенность его чрезвычайно велика. Чрезмерное пристрастие к алкоголю (алкогольная зависимость) наблюдается у 3-4% лиц в популяции. Мужской алкоголизм встречается гораздо чаще, чем женский. Такая разница может объясняться как биологическими, так и социальными п ...
Общая характеристика общения
Изучение проблемы общения в психологии имеет свою традицию, и в отечественной психологии обычно выделяют следующие три периода разработки названной проблемы:
1. Исследование В.М. Бехтерева – он впервые поднимает вопрос о роли общения как фактора психического развития человека о влиянии группы на индивида.
2. До 70-х гг. в разработке п ...