Заключение
Страница 3

ПРИКАЗЫ

Приказ МО РФ «О мерах по предупреждению злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи в 1999-2000 годах» от 23.03.1999, №718 Приказ МО РФ "О реализации решения коллегии от 28.09.99 N 19 "Об основных направлениях развития воспитания в системе образования" от 18.10.1999, №574 Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы Приказ МО РФ "О реализации решения коллегии от 25.12.2001 № 19/2 Основные направления и план действий по реализации программы развития воспитания в системе образования России на 2002-2004 годы Приказ МО РФ «О концепции профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде» от 28.02.2000, №619 Приказ управления образования Администрации Новосибирской области от 26.05.2004 г. № 460 "Об изменении структуры аттестационной и аккредитационной оценки"

ПИСЬМА Письмо МО РФ от 12.07.2000 "О деятельности на территории России представителей нетрадиционных религиозных объединений" Письмо МО РФ от 31.01.2001 "Итоги проведения Всероссийского родительского собрания" № 90/30-16 Методические рекомендации о взаимодействии ОУ с семьей Письмо МО РФ от 10.05.2001 "Об официальных ритуалах в ОУ" Письмо МО РФ от 21.06.2001 "О методических рекомендациях по организации деятельности классного руководителя" Письмо МО РФ от 01.03.2002 "О рекомендациях по организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей РФ" Письмо МО РФ от 02.04.2002 "О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса" Письмо МО РФ от 22.07.2002 "Об организации родительского всеобуча в ОУ" Письмо МО РФ от 15.12.2002 "Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в ОУ" Письмо МО РФ от 15.01.2003 "О гражданском образовании учащихся ОУ РФ"

[1] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С.89

[2] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С.90

[3] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С.108

[4] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С. 112

[5] Общая психология/Под ред. Богословского.м., 2005.- С. 98

[6] Столяренко. Основы психологии.- М., 2003.- С.67

[7] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. М., 1997

[8] Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. М., 1989

[9] Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000

[10] Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000

[11] Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. – С.98

[12] Кон И.С. Категория Я в психологии // Психологический журнал, 1981 г., №3.

[13] Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986

Страницы: 1 2 3 4


Использование сказок в психокоррекционной работе
В последнее время развивается такое направление как сказкотерапия. Так что же это такое? Первое, что приходит в голову – лечение сказками. Сказка – это «слоеный пирог». В каждом слое свой смысл. Когда мы читаем сказку, следим за увлекательным сюжетом, наше бессознательное уже «обнюхивает» «слоеный пирог смыслов» и выбирает самый «вкусны ...

Влияние тревожности на самооценку ребенка и статусное положение ребенка в группе
Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта. Существует определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность, назначение котор ...

Причины суицида у подростков и молодежи
Дорогие мама и папа и все остальные, Простите меня за то, что я сделал, но я любил вас всех и буду любить всегда, вечно. Пожалуйста, пожалуйста, не вините себя за это. Это была моя вина. Не ваша или кого-то другого. Если бы я не сделал это сейчас. Я бы сделал это позже. Мы все умрем когда-нибудь, я просто умер раньше. Люблю вас, Джон ...

Категории