Заключение
Страница 4

[14] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 69

[15] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 71

[16] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 95

[17] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 100

Страницы: 1 2 3 4 


Реклама как процесс воздействия. Понятие и сущность рекламы
Познание основ рекламы начнем с определения и выясним, что же собственно составляет понятие рекламы. Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» произошло от латинского гесlаmаге, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельнос ...

Оценка эффективности психотерапии
Тенденция к интеграции психотерапии в общую медицину и превращение ее в общемедицинскую специальность делают важным вопрос об эффективности психотерапии – предпосылках, критериях и методах ее оценки. Требование разработки критериев и методов оценки эффективности психотерапии становится все более актуальным в связи с опережающим развити ...

Методологический подход к проблеме ценностно-смыслового развития студентов
Обзор и анализ исследований ценностно-смысловой сферы личности позволяет сделать следующее заключение: в исследованиях ценностно-смысловой сферы личности конца ХХ – начала ХХI вв. делается упор на методологические аспекты данной реальности и ее развития, что касается как трактовок базовых понятий в данной сфере, так и понимания их харак ...

Категории