Заключение
Страница 4

[14] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 69

[15] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 71

[16] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 95

[17] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 100

Страницы: 1 2 3 4 


Обоснование проведения исследовательской работы студента – практиканта
Студентка Овчаренко Татьяна Викторовна проводила комплексную диагностику педагогов, принятых на работу в школу – интернат на должность «Воспитатель» для изучения и оценки особенностей внимания, памяти, мышления, а также для изучения характера, направленности и мотивационной сферы личности. Для проведения исследовательской работы были п ...

Комментарии о развитии воображения у детей
В этой сказке мы видим, что ребенок хотел показать, как важно помогать своим друзьям, соседям и т.д. Вот если бы медведь не помог зайчику, то зайчик не попробовал мед и не узнал его вкус. В этой сказке у ребенка очень сильно развито воображение, мышление, память, речь. Здесь он опирается на нашу жизнь, на наше общение друг с другом. С ...

Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
Рассмотрим, каким образом рекламисты учитывают известные психологические аспекты при создании рекламы, как используют психологические особенности взаимоотношения рекламы и потребителя. Цель рекламы — не просто создание таких рекламных обращений, которые пробуждали и активизировали бы внимание, но также обеспечивали бы адекватный уровен ...

Категории