Исследовательский отчет
Страница 1

Испытуемый: З.Е.К.

Пол: женский.

Возраст: 30 лет.

Профессиональная деятельность: педагог.

По смысловому ряду показателей у испытуемого обнаруживается конформное мышление, сочетающееся с расширенным объемом. Также наблюдается четко выраженное конкретно ситуативное мышление, преобладающее над абстрактным. Уровень оперативной памяти – выше среднего, объем и концентрация внимания – выше нормы. Устойчивость внимания в процессе работы нарастает, что свидетельствует о низкой утомляемости.

Энергетический потенциал, психическая активность испытуемого имеет средний диапазон. Коммуникативный признак имеет высокий показатель, но при этом большая коммуникация носит официальный, формальный характер.

У испытуемого сильно развито чувство социальной ответственности. Он не нуждается в помощи и поддержки других людей. За свои действия он берет ответственность на себя.

Уровень тревожности низкий, это эмоционально устойчивый человек.

У испытуемого преобладает властно – лидирующий тип межличностного отношения, граничащий с прямолинейным – агрессивным типом. Это характеризуется: оптимистичностью, быстротой реакции, высокой активностью, выраженной мотивацией достижения, тенденцией к доминированию, повышенным уровнем притязаний, легкостью и быстротой в принятии решений, гомономностью (т.е. ориентацией в основном на собственное мнение и минимальной зависимостью от внешних средовых факторов), экстравертированностью; поступки и высказывания могут опережать их продуманность. Это реагирование по типу «здесь и сейчас»; выраженная тенденция к спонтанной самореализации, активное воздействие на окружение, завоевательная позиция, стремление вести за собой и подчинить своей воли других. Наряду с этим наблюдается: ригидность установок, сочетающаяся с высокой спонтанностью, упорство в достижении целей, практицизм при недостаточной опоре на накопленный опыт в состоянии эмоциональной захваченности, повышенное чувство справедливости, сочетающееся с убежденностью в собственной правоте, легко загорающееся чувство враждебности при противодействии и критики в свой адрес, непосредственность и прямолинейность в высказываниях и поступках, повышенная обидчивость.

При сопоставлении «Я – реального» и «Я – идеального» испытуемого не наблюдается недовольство своим характером и межличностными отношениями, однако проявляется тенденция к соответствию социальным нормам поведения, склонности к идеализации гармонии межличностных отношений.

Испытуемый – человек художественного типа. У него развита мечтательность, воображение и творчество, при этом присутствует некоторая неврастения.

По классификации типов профессий испытуемому свойственны типы «Человек – человек» (все профессии, связанные с обслуживание людей, с общением) и «Человек – художественный образ» (все творческие специальности).

Испытуемый: П.О.А.

Пол: женский.

Возраст: 27 лет.

Профессиональная деятельность: педагог.

По смысловому ряду показателей у испытуемого обнаруживается конформное мышление, сочетающееся с расширенным объемом. Также наблюдается четко выраженное конкретно ситуативное мышление, преобладающее над абстрактным. Уровень оперативной памяти – средний, объем и концентрация внимания – выше нормы. Устойчивость внимания в процессе работы нарастает, что свидетельствует о низкой утомляемости.

Энергетический потенциал, психическая активность испытуемого имеет высокий диапазон. Коммуникативный признак имеет высокий показатель. У испытуемого отсутствует потребность в помощи и поддержки со стороны других людей. Он готов нести ответственность за свои действия, однако он не хочет нести ответственности за действия социума.

Страницы: 1 2 3


Жизненные задачи
Три основные жизненные задачи, с которыми сталкивается каждый индивидуум, - работа, дружба и любовь. Они определены фундаментальными условиями человеческого существования. Эти три основные связи определены тем фактором, что мы живем в определенном месте вселенной и должны развиваться в тех пределах и возможностях, которые окружающее нам ...

Психологические предпосылки воспитательной работы с подростками. Становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе
Самосознание – важное звено личности. Его определяют как сознательное когнитивное восприятие и оценку индивидом самого себя, мысли и мнения о себе. Самосознание – отношение личности к себе. А.В. Петровский определяет самосознание как когнитивный компонент Я-концепции, включающий образ своих качеств, способностей, внешности, социальной ...

Соотношение сознательного и бессознательного
Сознание является условием, регулятором и результатом протекания психологического процесса. Сознательное тесно связано с бессознательным Бессознательное отличается от сознательного тем, что отражаемая им реальность сливается с переживаниями субъекта, его отношениями к миру. Поэтому в бессознательном невозможен произвольный контроль осу ...

Категории