Исследовательский отчет
Страница 1

Испытуемый: З.Е.К.

Пол: женский.

Возраст: 30 лет.

Профессиональная деятельность: педагог.

По смысловому ряду показателей у испытуемого обнаруживается конформное мышление, сочетающееся с расширенным объемом. Также наблюдается четко выраженное конкретно ситуативное мышление, преобладающее над абстрактным. Уровень оперативной памяти – выше среднего, объем и концентрация внимания – выше нормы. Устойчивость внимания в процессе работы нарастает, что свидетельствует о низкой утомляемости.

Энергетический потенциал, психическая активность испытуемого имеет средний диапазон. Коммуникативный признак имеет высокий показатель, но при этом большая коммуникация носит официальный, формальный характер.

У испытуемого сильно развито чувство социальной ответственности. Он не нуждается в помощи и поддержки других людей. За свои действия он берет ответственность на себя.

Уровень тревожности низкий, это эмоционально устойчивый человек.

У испытуемого преобладает властно – лидирующий тип межличностного отношения, граничащий с прямолинейным – агрессивным типом. Это характеризуется: оптимистичностью, быстротой реакции, высокой активностью, выраженной мотивацией достижения, тенденцией к доминированию, повышенным уровнем притязаний, легкостью и быстротой в принятии решений, гомономностью (т.е. ориентацией в основном на собственное мнение и минимальной зависимостью от внешних средовых факторов), экстравертированностью; поступки и высказывания могут опережать их продуманность. Это реагирование по типу «здесь и сейчас»; выраженная тенденция к спонтанной самореализации, активное воздействие на окружение, завоевательная позиция, стремление вести за собой и подчинить своей воли других. Наряду с этим наблюдается: ригидность установок, сочетающаяся с высокой спонтанностью, упорство в достижении целей, практицизм при недостаточной опоре на накопленный опыт в состоянии эмоциональной захваченности, повышенное чувство справедливости, сочетающееся с убежденностью в собственной правоте, легко загорающееся чувство враждебности при противодействии и критики в свой адрес, непосредственность и прямолинейность в высказываниях и поступках, повышенная обидчивость.

При сопоставлении «Я – реального» и «Я – идеального» испытуемого не наблюдается недовольство своим характером и межличностными отношениями, однако проявляется тенденция к соответствию социальным нормам поведения, склонности к идеализации гармонии межличностных отношений.

Испытуемый – человек художественного типа. У него развита мечтательность, воображение и творчество, при этом присутствует некоторая неврастения.

По классификации типов профессий испытуемому свойственны типы «Человек – человек» (все профессии, связанные с обслуживание людей, с общением) и «Человек – художественный образ» (все творческие специальности).

Испытуемый: П.О.А.

Пол: женский.

Возраст: 27 лет.

Профессиональная деятельность: педагог.

По смысловому ряду показателей у испытуемого обнаруживается конформное мышление, сочетающееся с расширенным объемом. Также наблюдается четко выраженное конкретно ситуативное мышление, преобладающее над абстрактным. Уровень оперативной памяти – средний, объем и концентрация внимания – выше нормы. Устойчивость внимания в процессе работы нарастает, что свидетельствует о низкой утомляемости.

Энергетический потенциал, психическая активность испытуемого имеет высокий диапазон. Коммуникативный признак имеет высокий показатель. У испытуемого отсутствует потребность в помощи и поддержки со стороны других людей. Он готов нести ответственность за свои действия, однако он не хочет нести ответственности за действия социума.

Страницы: 1 2 3


Жестокость - психологический феномен и порок
Для того, чтобы обосновать необходимость выделения жестокости в структуре агрессии, необходимо рассмотреть существующие взгляды на саму агрессию. Берковиц заметил, что одна из главных проблем в определении агрессии в том, что в английском языке этот термин подразумевает большое разнообразие действий. Но, несмотря на это, существует цел ...

Понятие гипотезы исследования
Предмет исследования формируется на объективной основе самим исследователем, придающим ему определенную логическую форму выражения. Сделать это можно, только опираясь на определенные исходные положения. Поставив задачи, исследователь подготавливает «прорыв», свое, пусть маленькое, открытие, а все последующие логические этапы будут пред ...

Архетипы
Архетип (греч. αρχετυπον от «αρχη» – «начало» и «τυποζ» – «образ») – в позднеантичной философии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. Юнг высказал гипотезу о том, что коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических обр ...

Категории