Материалы » Профессиональные цели студентов » Какова же динамика профессионального самопознания студентов?

Какова же динамика профессионального самопознания студентов?
Страница 2

Рекомендации: полученные данные свидетельствуют о необходимости уделять большее внимание профессиональной этике в образовательном процессе. Необходимо также организовывать образовательный процесс в соответствии с требованиями рынка, то есть быть более практико-ориентированным. В этом случае образование станет более конкурентоспособным, а у студентов будет меньше внутренних конфликтов.

Также эту проблему можно разобрать более детально на примере профессионального становления студентов на факультете психологии. Она обсуждалась на научно конференции «Ломоносовские чтения» 29 апреля 2004 года.

В данном сообщении обсуждаются три существенных проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ:

- дефицит диалога преподавателей факультета со студентами на учебных занятиях и в неформальной обстановке;

-дефицит активных форм обучения, обеспечивающих приобретение опыта применения теоретических знаний к решению профессиональных задач;

- неоптимальные условия профессионального самоопределения студентов при выборе специализации. Обсуждаются пути решения указанных проблем.

Автором данного сообщения было проведено несколько опросов со студентами I-V курсов в период с 2002 по 2004 (Кринчик,2004,2005).

Страницы: 1 2 


Сенситивный тип
С детства проявляется пугливость и боязливость. Такие дети часто боятся темноты, сторонятся животных, страшатся остаться одни. Они чуждаются слишком бойких и шумных сверстников, не любят чрезмерно подвижных и озорных игр, рискованных шалостей, избегают больших детских компаний, чувствуют робость и застенчивость среди посторонних, в ново ...

Эго-психология о девиантном поведении.
В исследованиях Анны Фрейд одним из главных предметов изучения является та инстанция психики, которая отвечает за переработку конфликтов (Эго) [18, 19]. В отличие от классического психоанализа, изучающего, прежде всего, скрытые от сознания психические явления, А. Фрейд одна из первых в детской психоаналитической традиции распространяет ...

Явные и скрытые функции конфликта
Явные функции конфликта характеризуются тем, что его последствия совпадают с целями, которые провозглашали и преследовали оппоненты конфликта. Например, если правительство России, начиная военные действия с чеченскими бандитскими формированиями, заявило об их ликвидации и на самом деле добилось этого. Явная функция конфликта — это также ...

Категории