Материалы » Нравственность и мораль школьников » Теоретическая часть. Усвоение правил и норм общения младшими школь­никами.

Теоретическая часть. Усвоение правил и норм общения младшими школь­никами.
Страница 2

Необходимо упомянуть, что известно каждому учителю. Способность размышлять о поступках, давать им оценку может и не совпадать с нравствен­ным (или безнравственным ) поведением школьника. Бойко отвечая на вопросы о том, «что такое хорошо и что такое плохо», он в то же время может совершать действия, не соответствующие этим оценкам.

На моральные суждения также значительное влияние оказывает непо­средственное социальное окружение, в первую очередь семья. Более старатель­ными, добросовестными оказываются дети из тех семей, где старшие добросове­стно относятся к своему труду и стараются в доступной форме объяснить им смысл своего поведения.

Страницы: 1 2 


Психические (познавательные) процессы психические состояния и правовая практика учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности и их психолого-правовая оценка
С помощью процессов ощущения и восприятия человек принимает сигналы окружающей его действительности, отражает свойства, ощущает состояние собственного организма. Ощущения всегда эмоционально окрашены и в них проявляются познавательные, регулятивные функции психики. По классификации их достаточно много: отражающие внешнюю среду, внутре ...

Задачи педагогической психологии
Общая задача педагогической психологии состоит в выявлении, изучении и описании психологических особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития человека в условиях учебно-воспитательной деятельности, образовательного процесса. Соответственно задачами педагогической психологии являются: · раскрытие механизмов и з ...

Познавательные процессы, их место и роль в психике человека. Краткая характеристика познавательных процессов
Процесс познания окружающей действительности у каждого человека строго индивидуален. Чувственное наглядное познание предметов и явлений окружающего мира есть исходное начало. Ощущая, воспринимая, наглядно представляя себе какой-либо предмет или явление, человек осуществляет процесс анализа, обобщения и конкретизации. Ощущение, восприяти ...

Категории