Практическая часть
Страница 2

Второй вопрос имел следующее содержание: «Ты не можешь решить контрольной работы. Твой товарищ предлагает списать у него. Как ты поступишь?» На основе ответов составлена таблица.

1

Абдуллина Аня, 6 лет

Откажусь, списывать – нехорошо.

2

Муллюков Юрий, 7 лет

Я поступлю глупо, если спишу, потому что на следующей контрольной работе я все равно ничего знать не буду.

3

Волокитина Таня, 6 лет

Лучше получить честную двойку, без обмана, не спишу.

4

Тухватуллин Арсен, 8 лет

Я сам виноват, не возьму подсказку. Прогулял этот урок.

5

Аитов Альберт, 7 лет

Нет, я лучше еще немного сам подумаю.

6

Калинина Юля, 11 лет

Я же отличница. Я всегда могу выполнить работу, но даже если бы не смогла, – не списала бы.

7

Даукшес Жанна, 13 лет

А я бы взяла. Потому что плохо знала эту тему.

8

Кузнецов Алексей, 12 лет

Конечно, взял бы. Обидно, когда предлагаешь, а кто-то не берет. Он же из чистых побуждений.

9

Юнчев Женя,12 лет

Взял бы, что тут такого. Главное, чтобы учительница не видела. Стыдно, она обо мне высокого мнения.

10

Малинин Денис, 13 лет

Присваивать чужой труд – это не солидно. Не такой же я глупый, чтобы самому не решить. Своим умом жить надо.

Третий вопрос гласит следующее: «Во время перемены один из твоих товарищей разбил окно. Ты случайно видел это. Товарищ не хочет сознаться. Назовешь ли ты его имя учителю?» На основе ответов учащихся – таблица.

1.

Абдуллина Аня, 6 лет

Назову. Это не хороший человек. Нельзя разбивать окна.

2.

Муллюков Юрий, 7 лет

Обманывать учительницу нельзя. Нужно сознаться. Или я ей все расскажу.

3.

Волокитина Таня, 6 лет

Да, я все расскажу про него. А то все мальчишки станут окна бить.

4.

Тухватуллин Арсен, 8 лет

А я бы просто промолчал. Как ему будет трудно, если на него ябедничать будут.

5.

Аитов Альберт, 7 лет

Я ничего не скажу, нехорошо подводить товарища, меня мама так учила.

6.

Калинина Юля, 11 лет

При всем классе я бы не назвала его фамилию, но потом бы я все рассказала.

7.

Даукшес Жанна, 13 лет

А я бы и потом не рассказала. Он же мой одноклассник.

8.

Кузнецов Алексей, 12 лет

Друг друга выручать надо. Болтать все – не мальчишечье дело.

9.

Юнчев Женя, 12 лет

Мне до этого никакого дела нет. Меня это не касается. Буду молчать.

10

Малинин Денис, 13 лет

Мне кажется, что он сам должен сознаться. Не маленький же. Зачем весь класс мучить. Но сам бы я на него не указал. Подло это – выдавать товарища.

Страницы: 1 2 3 4


Научно-творческое наследие Л.С. Выготского
Мы очень мало знаем о творчестве Выготского. Мы знаем, что его первая работа - литературная - психологический анализ образа Гамлета в пьесе Шекспира, была начата в канун первой мировой войны между 1914 и 1916 годами. Затем на десять лет он исчезает из зоны активного творчества, что связано, прежде всего, с внешними обстоятельствами - эт ...

Общая характеристика памяти умственно отсталых детей
Память - это форма психического отображения действительности, которая заключается в запоминании, сохранении, забывании и воссоздании прошлого опыта. Физиологичной основой памяти являются временные нервные связки в коре головного мозга, которые могут быть актуализированы под воздействием разнообразных раздражителей. К основным процессам ...

Как проводить групповую дискуссию
Искусство дискуссии - это трудное ремесло, тьютор, однако, должен не только сам уметь участвовать в дискуссии, но и организовывать и вести групповую дискуссию. Главное, что необходимо помнить - дискуссия не просто последовательность монологов. Это один полилог, отдельные фрагменты которого связаны аргументацией его участников. Выше мы у ...

Категории