Практическая частьСтраница 2
Второй вопрос имел следующее содержание: «Ты не можешь решить контрольной работы. Твой товарищ предлагает списать у него. Как ты поступишь?» На основе ответов составлена таблица.
|
1 |
Абдуллина Аня, 6 лет |
Откажусь, списывать – нехорошо. |
|
2 |
Муллюков Юрий, 7 лет |
Я поступлю глупо, если спишу, потому что на следующей контрольной работе я все равно ничего знать не буду. |
|
3 |
Волокитина Таня, 6 лет |
Лучше получить честную двойку, без обмана, не спишу. |
|
4 |
Тухватуллин Арсен, 8 лет |
Я сам виноват, не возьму подсказку. Прогулял этот урок. |
|
5 |
Аитов Альберт, 7 лет |
Нет, я лучше еще немного сам подумаю. |
|
6 |
Калинина Юля, 11 лет |
Я же отличница. Я всегда могу выполнить работу, но даже если бы не смогла, – не списала бы. |
|
7 |
Даукшес Жанна, 13 лет |
А я бы взяла. Потому что плохо знала эту тему. |
|
8 |
Кузнецов Алексей, 12 лет |
Конечно, взял бы. Обидно, когда предлагаешь, а кто-то не берет. Он же из чистых побуждений. |
|
9 |
Юнчев Женя,12 лет |
Взял бы, что тут такого. Главное, чтобы учительница не видела. Стыдно, она обо мне высокого мнения. |
|
10 |
Малинин Денис, 13 лет |
Присваивать чужой труд – это не солидно. Не такой же я глупый, чтобы самому не решить. Своим умом жить надо. |
Третий вопрос гласит следующее: «Во время перемены один из твоих товарищей разбил окно. Ты случайно видел это. Товарищ не хочет сознаться. Назовешь ли ты его имя учителю?» На основе ответов учащихся – таблица.
|
1. |
Абдуллина Аня, 6 лет |
Назову. Это не хороший человек. Нельзя разбивать окна. |
|
2. |
Муллюков Юрий, 7 лет |
Обманывать учительницу нельзя. Нужно сознаться. Или я ей все расскажу. |
|
3. |
Волокитина Таня, 6 лет |
Да, я все расскажу про него. А то все мальчишки станут окна бить. |
|
4. |
Тухватуллин Арсен, 8 лет |
А я бы просто промолчал. Как ему будет трудно, если на него ябедничать будут. |
|
5. |
Аитов Альберт, 7 лет |
Я ничего не скажу, нехорошо подводить товарища, меня мама так учила. |
|
6. |
Калинина Юля, 11 лет |
При всем классе я бы не назвала его фамилию, но потом бы я все рассказала. |
|
7. |
Даукшес Жанна, 13 лет |
А я бы и потом не рассказала. Он же мой одноклассник. |
|
8. |
Кузнецов Алексей, 12 лет |
Друг друга выручать надо. Болтать все – не мальчишечье дело. |
|
9. |
Юнчев Женя, 12 лет |
Мне до этого никакого дела нет. Меня это не касается. Буду молчать. |
|
10 |
Малинин Денис, 13 лет |
Мне кажется, что он сам должен сознаться. Не маленький же. Зачем весь класс мучить. Но сам бы я на него не указал. Подло это – выдавать товарища. |
Сущность и классификация конфликтов
Конфликт (лат. konfliktus - столкновение) - это столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Основу конфликтных ситуаций в коллективе составляет столкнове ...
Внешний вид подростка, душевное состояние подростка
Внешний вид подростка - еще один источник конфликта. Меняется походка, манеры, внешний облик. Ещё совсем недавно свободно, легко двигавшийся мальчик начинает ходить вразвалку, опустив руки глубоко в карманы и сплёвывая через плечо. У него появляются новые выражения. Девочка начинает ревностно сравнивать свою одежду и причёску с образцам ...
Физиологическая готовность к школе
Так же необходимо определить физиологическую готовность к школе, готов ли ребенок к таким нагрузкам, с одной стороны организм школьника зачастую готов к предъявляемыми школой требованиям, но с другой,
некоторым детям очень трудно вынести такое умственное напряжение и физические нагрузки, или у ребенка может быть слабо развита моторика ...
