Практическая часть
Страница 2

Второй вопрос имел следующее содержание: «Ты не можешь решить контрольной работы. Твой товарищ предлагает списать у него. Как ты поступишь?» На основе ответов составлена таблица.

1

Абдуллина Аня, 6 лет

Откажусь, списывать – нехорошо.

2

Муллюков Юрий, 7 лет

Я поступлю глупо, если спишу, потому что на следующей контрольной работе я все равно ничего знать не буду.

3

Волокитина Таня, 6 лет

Лучше получить честную двойку, без обмана, не спишу.

4

Тухватуллин Арсен, 8 лет

Я сам виноват, не возьму подсказку. Прогулял этот урок.

5

Аитов Альберт, 7 лет

Нет, я лучше еще немного сам подумаю.

6

Калинина Юля, 11 лет

Я же отличница. Я всегда могу выполнить работу, но даже если бы не смогла, – не списала бы.

7

Даукшес Жанна, 13 лет

А я бы взяла. Потому что плохо знала эту тему.

8

Кузнецов Алексей, 12 лет

Конечно, взял бы. Обидно, когда предлагаешь, а кто-то не берет. Он же из чистых побуждений.

9

Юнчев Женя,12 лет

Взял бы, что тут такого. Главное, чтобы учительница не видела. Стыдно, она обо мне высокого мнения.

10

Малинин Денис, 13 лет

Присваивать чужой труд – это не солидно. Не такой же я глупый, чтобы самому не решить. Своим умом жить надо.

Третий вопрос гласит следующее: «Во время перемены один из твоих товарищей разбил окно. Ты случайно видел это. Товарищ не хочет сознаться. Назовешь ли ты его имя учителю?» На основе ответов учащихся – таблица.

1.

Абдуллина Аня, 6 лет

Назову. Это не хороший человек. Нельзя разбивать окна.

2.

Муллюков Юрий, 7 лет

Обманывать учительницу нельзя. Нужно сознаться. Или я ей все расскажу.

3.

Волокитина Таня, 6 лет

Да, я все расскажу про него. А то все мальчишки станут окна бить.

4.

Тухватуллин Арсен, 8 лет

А я бы просто промолчал. Как ему будет трудно, если на него ябедничать будут.

5.

Аитов Альберт, 7 лет

Я ничего не скажу, нехорошо подводить товарища, меня мама так учила.

6.

Калинина Юля, 11 лет

При всем классе я бы не назвала его фамилию, но потом бы я все рассказала.

7.

Даукшес Жанна, 13 лет

А я бы и потом не рассказала. Он же мой одноклассник.

8.

Кузнецов Алексей, 12 лет

Друг друга выручать надо. Болтать все – не мальчишечье дело.

9.

Юнчев Женя, 12 лет

Мне до этого никакого дела нет. Меня это не касается. Буду молчать.

10

Малинин Денис, 13 лет

Мне кажется, что он сам должен сознаться. Не маленький же. Зачем весь класс мучить. Но сам бы я на него не указал. Подло это – выдавать товарища.

Страницы: 1 2 3 4


Психодиагностика семейных отношений
В основе исследования семьи лежит методологическое положение А.Ф. Ануфриева о четырехкомпонентном строении диагностики как научной дисциплины в системах "человек - человек", предполагающее выделение в ней семиотического, технического, деонтологического и логического разделов (компонентов) [Андреева Т. В., 2006, С. 56]. Актуал ...

Понятие конфликта в психологической науке
Основателями учения о конфликтных отношениях в обществе считаются Гераклит, Сократ и Платон (в частности, на этом настаивают зарубежные исследователи). Впоследствии к ним стали относить и Гегеля с его теорией о противоречиях и борьбе противоположностей. Современная конфликтология стала более интенсивно развиваться в начале ХХ в. в недр ...

Психологическая грамотность как фактор формирования психологической культуры личности
Наша работа раскрывает особенности влияния индивидуальных и личностных характеристик на специфику формирования психологической грамотности в структуре базовых компетенций психологической культуры личности. Объектом работы выступает психологическая культура личности. Предметом – психологическая грамотность в структуре базовых компетенций ...

Категории