Материалы » Рефлекторно-отражательная природа психики » Характеристика процессов памяти

Характеристика процессов памяти
Страница 3

На основе всего выше перечисленного можно сделать вывод, что непрерывность не является основной характеристикой психики.

Страницы: 1 2 3 


Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы
Начальная школа стоит как бы в стороне от всех проблем, сотрясающих основы средней школы. Многие годы она была замкнутым компонентом и малоподвижным звеном в системе образования. Основное ее предназначение виделось в том, чтобы дать детям представления об окружающем мире. Если в 20-30-е гг. цель начального воспитания вполне соответствов ...

Гешталь психология глазами современных психологов.
Законы формирования и развития образов, открытые гештальтпсихологами, противоречат многим концепциям Павлова. По Павлову - для формирования сложных понятий требуется серия повторений. Только тогда образ запечалится. По-гештальттеории: сложнейшие образы часто запечатлеются практически мгновенно и навсегда. Роль образов в длительное врем ...

Реконструирование методами психосемантики представлений об Архетипе
Современная психотехническая литература пестрит богатством тематики и включает в себя не только психологию, а и эзотерику, магию и даже «стервологию», что не может не отображаться на модели мира современной молодежи. На архетипическом уровне образ ведьмы связан в коллективном бессознательном с архетипом Великой Матери, имеющим 4 основн ...

Категории