ВведениеСтраница 2
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1) Изучить теоретические данные по нашей теме;
2) Дать общий качественно-количественный анализ особенностей самосознания подростка (включающий в себя определения компонентов образа «Я»);
3) Дать оценку значимых субличностей через систему ведущих ценностей подростка
Краткие сведения о группировках типов психопатии и
акцентуаций характера. Гипертимный
тип
П.Б. Ганнушкин дал этому типу название "конституционально-возбужденный" и включил в группу циклоидов.
Сведения от родных свидетельствуют, что с детства гипертимные подростки отличаются большой подвижностью, общительностью, болтливостью, чрезмерной самостоятельностью, склонностью к озорству, недостатком чувства дистанции в отн ...
Психосемантика символа - потенциал развития личности
В проведенном эмпирическом исследовании была обоснованна взаимосвязь восприятия графических символов (и придания им субъективного, детерменирующего вектор личностного развития, смысла) с категориями личностных черт предлагаемых в опросчике 16PFКетелла.
При этом Р.Кетелл также рассматривал личность именно с позиции структурного подхода. ...
Какова же динамика профессионального самопознания студентов?
Студенческий возраст - начало перехода от юности к взрослости, важнейший период развития самосознания и зрелой самооценки. Феноменально это проявляется в осознании своей индивидуальности, неповторимости, мотивов поведения и деятельности, интимизации внутренней жизни. В завершающей стадии находится и профессиональное самоопределение студ ...