Введение
Страница 2

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1) Изучить теоретические данные по нашей теме;

2) Дать общий качественно-количественный анализ особенностей самосознания подростка (включающий в себя определения компонентов образа «Я»);

3) Дать оценку значимых субличностей через систему ведущих ценностей подростка

Страницы: 1 2 


Специфика рекламной этики
Реклама представляет собой динамичный общественный процесс, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование. Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образом, она становится необъективной и теряет нейтральность. Действительно, каждому человеку, смотрящему ...

Особенности переживания своего тела больными шизофренией
Большинство из немногочисленных исследований телесности, как психологического феномена, при шизофрении было посвящено рассмотрению симптомов расстройств восприятия и переживания тела, а также их поведенческих проявлений. Так были описаны грубые искажения образа тела, переживания транссексуальности и тяга больных шизофренией к совершению ...

Понятие направленности личности
Направленность – это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций Различают несколько связанных иерархических форм направленности: влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, мировоззрение, убеждение. Все они являются мотивами деятельности осужденных ...

Категории