Введение
Страница 2

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1) Изучить теоретические данные по нашей теме;

2) Дать общий качественно-количественный анализ особенностей самосознания подростка (включающий в себя определения компонентов образа «Я»);

3) Дать оценку значимых субличностей через систему ведущих ценностей подростка

Страницы: 1 2 


Практический аспект программы
1. «Знакомство» (19 мин.) Участники группы описывают себя для незнакомого человека, которого предстоит встретить впервые в людном месте. Описать нужно свое поведение, местоположение, жесты, мимику. Цель: осознание своего внутреннего состояния через внешние признаки, развитие навыка «чтения» другого человека по внешним признакам. 2. « ...

Формирование образной памяти у дошкольников с нарушением слуха
Состояние слуха оказывает решающее влияние на речевое и психологическое становление ребенка. Сущность аномального развития детей с частичным нарушением слуха заключается в том, что его первопричина – биологическая, а последствия – социальные, причем главные проявления этих последствий носят функциональный характер (недоразвитие речи, ос ...

Описание метода
Диагностический комплекс в разработке состоит из шести заданий, разделенных на четыре серии, отличающих друг от друга по степени сложности. Первая и вторая серии предполагают комплексную и индивидуальную работу детей; третья и четвертая серии ставит ребенка перед необходимостью выполнения заданий только индивидуально. Первая серия заня ...

Категории