Материалы » Исследование имиджа, стиля и стереотипа как психологических феноменов

Исследование имиджа, стиля и стереотипа как психологических феноменов


Конфиденциальность.
2.2.1 Принцип конфиденциальности подразумевает, что супервизоры не имеют права раскрывать сведения о проходящих супервизию и их клиентах кому бы то ни было, если на это не получено согласие всех сторон. 2.2.2 Супервизоры должны помочь супервизантам представить их работу таким способом, который защитит анонимность клиентов (не называя и ...

Теория З. Фрейда
Под влиянием Гёте и Дарвина Фрейд выбрал ме­дицинский факультет Венского университета, на который и по­ступил в 1873 г. В те годы он работал в физиологической лабора­тории доктора Э. Брюке. Эта работа во многом определила буду­щую уверенность Фрейда в роли биологических основ психики, его внимание к сексуальным и физиологическим фактора ...

Общение как специфический вид деятельности. Виды, функции, стороны общения
Общение – это сложный, многоплановый информационный процесс взаимодействия людей, порождаемый потребностями совместной деятельности; самостоятельный вид человеческой деятельности и атрибут других видов человеческой деятельности. Выделяют несколько видов общения по средствам общения - вербальное (речь) и невербальное (мимика, жесты, пан ...

Категории