Основная часть
Страница 4

Грубый, раздраженный тон, громкая речь вызывают в ответ агрессивность, неуверенность, скуку и даже неосознанное пренебрежение. Неудача в переговорах может быть следствием вашего тона. Не разговаривайте с покупателем заупокойным тоном, не трещите как попугай, не мямлите. В больших дозах напряженность или вызов в тоне может утомить и создать впечатление прессинга.

Таким образом, мы рассмотрели основные особенности внешнего вида продавца и принципов его правильной речи.

Страницы: 1 2 3 4 


Общая характеристика психологии, как науки. Соотношение житейской и научной психологии
В системе наук психологии должно быть отведено совершенно особое место, и вот по каким причинам. Во-первых, это наука о самом сложном, что пока известно человечеству. Ведь психика – это «свойство высокоорганизованной материи». Если же иметь в виду психику человека, то к словам «высокоорганизованная материя» нужно прибавить слово «самая ...

Развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе
К наиболее специфическим особенностям младшего школьного возраста многие исследователи относят впечатлительность, восприимчивость, доверчивость, личную тягу к учителю, готовность к действию, послушание, подражательность, тщательность в выполнении заданий, направленность на внешний мир, легкомыслие, наивность и т.д., сочетаемые с такими ...

Способы управления конфликтами
Можно выделить некоторые предложения по использованию переговоров для разрешения конфликта 1. Определить проблему в категориях целей, а не решений. 2. После того, как проблема определена, найти решения, приемлемые для всех сторон. 3. Сосредоточить внимание на проблеме, а не на личных качествах сторон. 4. Создать атмосферу доверия, у ...

Категории