Основная часть
Страница 4

Грубый, раздраженный тон, громкая речь вызывают в ответ агрессивность, неуверенность, скуку и даже неосознанное пренебрежение. Неудача в переговорах может быть следствием вашего тона. Не разговаривайте с покупателем заупокойным тоном, не трещите как попугай, не мямлите. В больших дозах напряженность или вызов в тоне может утомить и создать впечатление прессинга.

Таким образом, мы рассмотрели основные особенности внешнего вида продавца и принципов его правильной речи.

Страницы: 1 2 3 4 


Морально-психологический климат трудового коллектива – его формирование
Для того, чтобы самым общим образом охарактеризовать условия деятельности той или иной группы, ее внутреннюю обстановку, в последнее время часто используются понятия «социально-психологический климат», «морально-психологический климат», «психологический климат», «эмоциональный климат» и т.п. Применительно к трудовому коллективу иногда г ...

Анатомические основы воли
Человеку свойственна активность непроизвольная (неволевая) и произвольная (волевая). Непроизвольная, возникает без сознательного усилия, под действием внешних причин, без намерения. Произвольная активность возникает по заранее поставленной цели, по вашему намерению, связана с вашим "Я" и протекает с сознательным усилием. Воля ...

Метод исследования личности ( Т.Дембо-С.Я.Рубинштейн)
К методикам, направленным на исследование самооценки, следует отнести и методику, разработанную С. Я. Рубинштейн. Она представляет собой вариант методики Т. В. Дембо, которая применялась для выявления «представления о счастье», но С. Я. Рубинштейн использует ее значительно шире для выявления самооценки. Классический вариант методики, пр ...

Категории