ЗаключениеСтраница 2
Исследования поддерживали предположение о том, что для того, чтобы стать успешным, необходимо, чтобы твои знания и навыки выполняли работу. Также существует четкая идея о личных достижениях и самоопределении и способах их достичь, и обязательство преодолевать трудности несмотря на преграды. Процесс овладевания этими знаниями может быть организован через образование, но это интервью продемонстрировало, что они могут быть получены равно и в процессе работы. Применение этого обучения таким образом поддерживало опыт, необходимый, чтобы выполнять работу хорошо.
Другие идеи исследования поддерживали факт существования поведенческих причин избегания, и этот обзор и информация от значимых людей помогла выявить, что это были за причины. Смена одной организации на другую в удобное время лишала возможности обучаться разным ролям и разным культурам – вот пример того, когда женщина, желающая стать успешной, нуждается в поддержке.
Самое значимое из всего было изучение отношений и общения с людьми. Многие из участников ощутили, что это ключ к их успеху. Они поверили в то, что с другими необходимо общаться уважительно, и в то, что с людьми нужно обращаться так, какого обращения вы желали бы сами.
Динамизмы
Динамизм – мельчайшая единица, которой можно пользоваться при изучении индивида. Он определяется как «относительно устойчивый рисунок энергетических трансформаций, периодическое возникновение которого характерно для организма на протяжении его существования как живого» (1953, с. 103). Она может быть открытой, общественной, как например, ...
Развитие индивидуальности в семье и в детском саду
Ребенок – это центральная фигура образования, его объект и субъект. Именно для ребенка и ради него существуют детские сады и школы, воспитатели и учителя. На него направлены усилия и надежды педагогов и родителей. Родители бережно передают педагогам самое ценное, что у них есть – своего сына или дочку. Ребенок раньше был открыт для роди ...
Факторы конфликтогенности межличностного взаимодействия
Население России захлестнула волна преступности, наркомании и алкоголизма. Родителям, занятым одной мыслью – как выжить, стало не до воспитания детей.
В крупных российских городах такие факторы как: отсутствие стабильности в социально-экономических условиях жизнедеятельности значительной части граждан, при явном имущественном неравенст ...