Заключение
Страница 2

Исследования поддерживали предположение о том, что для того, чтобы стать успешным, необходимо, чтобы твои знания и навыки выполняли работу. Также существует четкая идея о личных достижениях и самоопределении и способах их достичь, и обязательство преодолевать трудности несмотря на преграды. Процесс овладевания этими знаниями может быть организован через образование, но это интервью продемонстрировало, что они могут быть получены равно и в процессе работы. Применение этого обучения таким образом поддерживало опыт, необходимый, чтобы выполнять работу хорошо.

Другие идеи исследования поддерживали факт существования поведенческих причин избегания, и этот обзор и информация от значимых людей помогла выявить, что это были за причины. Смена одной организации на другую в удобное время лишала возможности обучаться разным ролям и разным культурам – вот пример того, когда женщина, желающая стать успешной, нуждается в поддержке.

Самое значимое из всего было изучение отношений и общения с людьми. Многие из участников ощутили, что это ключ к их успеху. Они поверили в то, что с другими необходимо общаться уважительно, и в то, что с людьми нужно обращаться так, какого обращения вы желали бы сами.

Страницы: 1 2 


Имидж и стереотип в психологии
Широко распространено понимание стереотипа как социальной установки, в структуре которой содержатся три основных компонента: эмоциональный (или оценочный), когнитивный (рассудочный) и собственно поведенческий (аспект поведенческой готовности). Анализ социально-психологической литературы позволяет выделить три основных подхода к соотнес ...

Групповая дискуссия как метод групповой психологической работы
Интерес психологов к феномену дискуссии берет начало с 30-хгодов. Сначала Ж.Пиаже в своих работах обратил внимание на дискуссию. Он указывал, что ребенок благодаря механизму дискуссии отходит от эгоцентрического мышления и учится становиться на точку зрения других, старших или младших детей.Далее К. Левин внес свой вклад в разработку про ...

Методика для диагностики отношений между детьми. Сказки Дюсса (Десперт)
Методики для диагностики отношений между детьми в семье встречаются редко. Между тем в практической работе иногда возникает необходимость в диагностике взаимоотношений сиблингов (братьев и сестер). В статье О.Барановой была предложена проективная методика, помогающая установить наличие или отсутствие соперничества между братьями и сестр ...

Категории