Заключение
Страница 2

Исследования поддерживали предположение о том, что для того, чтобы стать успешным, необходимо, чтобы твои знания и навыки выполняли работу. Также существует четкая идея о личных достижениях и самоопределении и способах их достичь, и обязательство преодолевать трудности несмотря на преграды. Процесс овладевания этими знаниями может быть организован через образование, но это интервью продемонстрировало, что они могут быть получены равно и в процессе работы. Применение этого обучения таким образом поддерживало опыт, необходимый, чтобы выполнять работу хорошо.

Другие идеи исследования поддерживали факт существования поведенческих причин избегания, и этот обзор и информация от значимых людей помогла выявить, что это были за причины. Смена одной организации на другую в удобное время лишала возможности обучаться разным ролям и разным культурам – вот пример того, когда женщина, желающая стать успешной, нуждается в поддержке.

Самое значимое из всего было изучение отношений и общения с людьми. Многие из участников ощутили, что это ключ к их успеху. Они поверили в то, что с другими необходимо общаться уважительно, и в то, что с людьми нужно обращаться так, какого обращения вы желали бы сами.

Страницы: 1 2 


Соотношение психологического и физического здоровье спортсменов на примере единоборств
В современной жизни человечества трудно найти более распространенную сферу социальной активности и такое многофункциональное явление, как спорт. Заключая в себе, прежде всего гуманистические функции, благородное духовное содержание и.т.п., современный спорт, тем не менее, не лишен и ряда негативных тенденций в своем развитии. Может пока ...

Экспериментальные методы
Сущность эксперимента, основного метода в психологии, заключается в том, что явление изучается в специально созданной или естественной обстановке. Его главное достоинство — возможность создания определенных условий и их корректировки, точная фиксация результатов исследования и их использование в конкретной ситуации. Традиционно выделяют ...

Проблемы самосознания в отечественных теориях личности мотивов
В 60-е годы в СССР были четыре ведущих теории личности – московской деятельностной школы, представленной версиями А.Н. Леонтьева и Л.И. Божович, ленинградской школы, сформулированной в работах Б.Г. Ананьева и В.Н. Мясищева, грузинской школы, восходящей к работам Д.Н. Узнадзе, и пермской школы В.С. Мерлина. Структура самосознания в псих ...

Категории