ЗаключениеСтраница 2
Исследования поддерживали предположение о том, что для того, чтобы стать успешным, необходимо, чтобы твои знания и навыки выполняли работу. Также существует четкая идея о личных достижениях и самоопределении и способах их достичь, и обязательство преодолевать трудности несмотря на преграды. Процесс овладевания этими знаниями может быть организован через образование, но это интервью продемонстрировало, что они могут быть получены равно и в процессе работы. Применение этого обучения таким образом поддерживало опыт, необходимый, чтобы выполнять работу хорошо.
Другие идеи исследования поддерживали факт существования поведенческих причин избегания, и этот обзор и информация от значимых людей помогла выявить, что это были за причины. Смена одной организации на другую в удобное время лишала возможности обучаться разным ролям и разным культурам – вот пример того, когда женщина, желающая стать успешной, нуждается в поддержке.
Самое значимое из всего было изучение отношений и общения с людьми. Многие из участников ощутили, что это ключ к их успеху. Они поверили в то, что с другими необходимо общаться уважительно, и в то, что с людьми нужно обращаться так, какого обращения вы желали бы сами.
Что же такое личность?
Для более глубокого понимания сути рассматриваемой в контрольной работе темы выясним, что же такое «личность». Рассмотрим некоторые определения понятия «личности»:
“Личность - это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, ...
Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии
Связь педагогической психологии со смежными науками, в том числе возрастной психологией, является двухсторонней. Она руководствуется методологией исследования, представляющей собой "проекцию" общепсихологической науки; использует данные, поставляемые возрастной психологией и другими науками. Одновременно педагогическая психоло ...
Особенности познавательной деятельности у детей с церебральными параличами
Кроме двигательных и речевых нарушений, структура дефекта при церебральном параличе включает в себя специфические отклонения в психическом развитии. Они могут быть связаны как с первичным поражением мозга, так и с задержкой его постнатального созревания.
Большая роль в отклонениях психического развития детей с церебральным параличом пр ...
