Заключение
Страница 2

Исследования поддерживали предположение о том, что для того, чтобы стать успешным, необходимо, чтобы твои знания и навыки выполняли работу. Также существует четкая идея о личных достижениях и самоопределении и способах их достичь, и обязательство преодолевать трудности несмотря на преграды. Процесс овладевания этими знаниями может быть организован через образование, но это интервью продемонстрировало, что они могут быть получены равно и в процессе работы. Применение этого обучения таким образом поддерживало опыт, необходимый, чтобы выполнять работу хорошо.

Другие идеи исследования поддерживали факт существования поведенческих причин избегания, и этот обзор и информация от значимых людей помогла выявить, что это были за причины. Смена одной организации на другую в удобное время лишала возможности обучаться разным ролям и разным культурам – вот пример того, когда женщина, желающая стать успешной, нуждается в поддержке.

Самое значимое из всего было изучение отношений и общения с людьми. Многие из участников ощутили, что это ключ к их успеху. Они поверили в то, что с другими необходимо общаться уважительно, и в то, что с людьми нужно обращаться так, какого обращения вы желали бы сами.

Страницы: 1 2 


Историческое понятие детства
Мир Детства – неотъемлемая часть образа жизни и культуры любого отдельно взятого народа и человечества в целом. В историко-социологическом и этнографическом изучении детства И. С. Кон выделяет три автономных аспекта: положение детей в обществе, их социальный статус, способы жизнедеятельности, отношения со взрослыми, институты и методы ...

Причины возникновения конфликта
Анализ процесса возникновения конфликта включает изучение развития того противоречия, который лежит в его основе. Л. Козер отмечает, что конфликт возникает тогда, когда исчерпывается возможность мирного решения противоречий. Наблюдения показывают, что 80% конфликтов возникает помимо желания участников. Происходит это из-за особенностей ...

Роль родителей в возникновении и формировании девиантного поведения подростков
Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое обеспечивают ребенку родители, на него воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия гораздо превышает все остальное. Оно начинается с младенческого возраста, когда ребенка еще не воспитывают серьезно, когда он еще не может осознавать ни свое социаль ...

Категории