Материалы » Парапсихология - сущность и значение

Парапсихология - сущность и значение
Страница 8

3) Теория "торсионного нейрокомпьютинга" и "Живой Вселенной" В.Д.Цыганкова[5].Данная теория является дальнейшим развитием торсионной концепции физики Г.И.Шипова и А.Е.Акимова. Она объясняет психофизические явления взаимодействием объекта и субъекта посредством специфических частиц - инерционов (торсионных вихрей) и утверждает наличие глобального подобия микро и макроуровней устройства Мироздания нейрокомпьютерной системе, принципы и особенности функционирования которой были исследованы В.Д.Цыганковым.

Парапсихология в основном изучает такие явления, как

Ø Предвещание - вариант ясновидения, касающийся еще не произошедших событий.

Ø Лозоискательство — отыскивание с помощью специального индикатора, в качестве которого может выступать лоза, изогнутая металлическая проволока, подземных вод, руд, пустот и т.п.

Ø Психокинез — воздействие человека на окружающие предметы без физических посредников. Такое воздействие может быть оказано на электрическую активность растения; на положение в пространстве нетяжелых различных предметов.

Ø Ясновидение

Ø

Парадиагностика — постановка медицинского диагноза без контакта с больным, на основании экстрасенсорного восприятия.

Ø Парамедицина — раздел медицины, в котором применяются лечебные методы, не использующие известные физические посредники. Такими методами являются лечение посредством наложения рук, мысленного внушения.

[1] М.Рицль "Парапсихология: Факты и мнения". 1999г

[2] Мирошниченко В.В. "Физические модели в парапсихологии". //Парапсихология и психофизика, 1996, №1 (21), с.3-24

[3]http://psi-world.narod.ru/publications.htm

[4] Липкин А.И. "Модели современной физики". 1999г

[5] Цыганков В.Д., Лопатин В.Н. "Психотронное оружие и безопасность России". 1999г.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
Рассмотрим, каким образом рекламисты учитывают известные психологические аспекты при создании рекламы, как используют психологические особенности взаимоотношения рекламы и потребителя. Цель рекламы — не просто создание таких рекламных обращений, которые пробуждали и активизировали бы внимание, но также обеспечивали бы адекватный уровен ...

Что же такое личность?
Для более глубокого понимания сути рассматриваемой в контрольной работе темы выясним, что же такое «личность». Рассмотрим некоторые определения понятия «личности»: “Личность - это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, ...

Особенности карьерных ориентаций различных профессий
Значимым фактором профессионального становления каждого человека является его профессиональная Я – концепция, которую каждая личность воплощает в серию карьерных решений. Система ценностных ориентаций, интересов и социальных установок по отношению к работе и карьере, составляют суть карьерных ориентаций личности. Профессиональные предпо ...

Категории